Честно говоря, за последние 10 лет ниразу не играл ни в одну из
Action RTS игр. Сначала играл в гонки, потом gta, потом CSS, CS, Quake.
Из всех игр мне больше всего подходили гонки и стрелялки. Наверно
потому, что в стратегиях и rts применяется другой тип мышления. Я привык
к более простому мышечной работе, всю жизнь занимался спортом
(последние 2 года после травм не занимаюсь) и для меня было есстественно
продолжить и в играх философия своего спорта.
Совершенно случайно получил на свой аккаунт Dota2. Я уже ранее
пробовал играть в SC2, честно говоря, смотреть его намного интересней.
После прохождения сингл-плеера, мне жутко заинтересовало, как сыграть
против другого. После отборчных матчей попал в бронзу. Потом кому-то
отдал свой проплаченный акк, а потом его заблочили =) Вот и закончилась
для меня история sc2.
Однако в случае с 2 дотой все иначе. Игра пока бесплатная, игроков
там очень и очень много. В любой момент времени можно зайти и увидеть,
что в сети около 15-20 тысяч игроков. Серверов также много, однако из
самых близких на Европе, куда пинг (конкретно на сервер доты) — 90-120.
Здесь нет стрельбы, однако чувствуется задержка в выполнении команд.
После первых игр стало ясно, RTS не для меня. Первым делом я решил
поспрашивать френдов в стиме, кто сколько играет и спросил советы. Почти
все единогласно советовали читать и выполнять гайды по персонажам.
Скажу одно, это реально сильно помогает, но в-первые разы было очень
трудно понять, что куда и как =) Через 20 часов игры я уже полюбил 2
персонажей:
Sniper, Shadow Shaman. Шаман довольно простой персонаж с
незамысловатыми скиллами. Из самых сложных мне показался Invoker, т.к.
просто глаза разбегались от количества его способностей.
А снайпер как раз оказался для меня. Жаль что скорость передвижения
довольно низкая, но это решается покупка тапок. К 20-30 минуте я
научился более менее по порядку прокачивать скиллы и покупать вещи.
Кстати говоря, с течением игры все проще и проще становится прокачка.
Правда до сих пор не могу запомнить наименование тех вещей, которые я
беру, но по гайду эти вещи самые оптимальные для снайпера.
За все разы, что я им играл. Только 1 раз я смог его действительно
сильно прокачать. 21-23 левел, почти все вещи из гайда. Кстати говоря, в
итоге он превращается в реально офигенную вещь. При сражениях 1х1 я
сначала издалека стрелял снайп-шотом, а затем нереальным ДПС (dps —
damage per second, дамаг в секунду) довольно быстро добивал почти
любого.
Из самых сложных противников я считаю Lifestealer и Скелет (забыл его
название), которые к концу игры обычно накапливают огромное количество
HP и покупают очень мощные шмотки. В итоге даже с диким ДПС их 1х1 не
положить, разве что 2х1 тоже будет трудно.
Самое важное в игре, по-моему скромному мнению — вовремя фармить вещи
и вовремя атаковать башни. Довольно часто после просмотра записей я
вижу, как во время обороны башен наши противники бегают и фармятся, тем
самым набивают уровень и золото. При этом, если по-минимуму отдаваться в
игре, то под конец почти из любого персонажа можно сделать толстого и
мощного перса.
Как по мне, я все еще считаю, что игра не для меня. Скорее не потому что она сложная.
А вот в стрелялках все проще. Научившись более менее попадать в CS:S,
я спокойно переходил в 1.6, Quake Live, COD4 MW3 и продолжал попадать.
GG GL
|